restorani_i_kafe

Особенности бизнеса

Лекарства, оправа для очков, массаж, осмотр врача, маникюр, окрашивание, SPA-процедуры – у людей регулярно появляется потребность в медицинских и косметических товарах и услугах.

Сфера здоровья и красоты на сегодняшний день сильно зависит от сезонности и конкуренции. 

Сезонность довольно сильно ощущается:

  • Высокий сезон для клиник и аптек - периоды массовых простудных заболеваний, подготовка детей к школе; для салонов красоты - подготовка к летнему сезону и предновогодняя суета. В периоды большого наплыва клиентов нужно предлагать что-то новое, чего раньше не было, чтобы еще больше заинтересовать.
  • В низкий сезон необходимо проводить больше акций, давать больше рекламы, предлагать клиентам различные «пакеты» услуг.

Конкуренция действительно велика.

Все салоны и клиники предлагают плюс-минус одни и те же услуги. Каждый клиент ищет свое место, в котором уютно и хорошо, своего мастера, врача и специалиста, которому полностью доверяет.

Поэтому очень важно предугадывать желания, предвосхищать ожидания, привлекать новых клиентов и удерживать «своих». 

Система Тронсалт помогает решать эти задачи, потому что работает в комплексе.

Текущие проблемы в бизнесе

Как привлечь новых клиентов?

Как увеличить количество продаж?

Как сократить затраты?

Как увеличить повторные продажи?

Они уже решили эти проблемы

Решение проблем от Тронсалт

Как привлечь новых клиентов?

Готовый массив потенциальных клиентов

Вам предоставляется доступ к огромной аудитории пользователей системы Тронсалт. Чтобы вы начали эффективно работать с этим массивом, система Тронсалт уведомляет каждого участника о вашей компании и предоставляет ссылку на вашу страницу.

Бесплатная сайт партнера

Вы можете создать полноценный сайт вашей компании на портале Тронсалт благодаря удобному и бесплатному конструктору. Здесь вы можете разместить всю необходимую информацию, более масштабно, чем в 2ГИС: контакты, адреса, соц.сети, услуги, цены, применяемое оборудование, специалисты и их квалификации.

Осознанные рассылки

В системе Тронсалт вы можете настроить сегментированные рассылки, указав необходимые критерии: пол, возраст, уровень дохода, месторасположение и т.д. Тем самым вы совершаете точное попадание в цель и привлекаете только "своих" клиентов.

Как увеличить количество продаж?

Интересные акции и скидки

Акции и скидки для формирования лояльности покупателя играют важную роль. В ваших руках набор инструментов для создания целевых предложений: скарпент, скидки и талы. Благодаря им, вы можете создавать акции и скидки с учетом сезонности, скидки на определенные услуги или препараты, а также вы можете составить целый календарь скидок: на неделю, месяц и квартал.

Целевая аудитория и работа с ней

Как удержать клиентов в салоне красоты или клиники, не зная их потребностей? Это практически невозможно. Благодаря доступу к потребительской способности и маршруту покупателей, вы легко определите свою целевую аудиторию и ее предпочтения. Зная эти данные, ваши сотрудники всегда сделаете клиенту предложение, от которого он просто не сможет отказаться и будет снова и снова возвращаться в ваше заведение.

Как сократить затраты?

Сбор и анализ данных покупателей

Вам доступна аналитика потребительского поведения и история покупок ваших клиентов. Данная аналитика помогает сократить затраты вашей компании в нескольких направлениях:

  • Сокращает рекламный бюджет за счет знания целевой аудитории вашей компании;
  • Отпадает необходимость в дорогостоящих маркетинговых исследованиях;
  • Исключает хищение продавцов за счет прозрачности продаж и всех предоставляемых скидок в личном кабинете.

Сбор отзывов о проделанной работе

С помощью рассылки вы можете провести небольшой опрос о качестве полученных услуг. В случае негативной оценки найти компромиссное решение и урегулировать конфликт. Все это вы можете сделать абсолютно бесплатно и с минимальными трудозатратами.

Как увеличить повторные продажи?

Гибкая система

С системой Тронсалт клиент одновременно может воспользоваться скидкой, накопить талы, повысить свой скарпент и получить кэшбек от банка! Получение выгоды - одна из главных мотиваций!

Тактичное напоминание о себе

Необходимо не терять контакт с клиентом более чем на 2 недели. Эффективным решением являются сегментированные рассылки: поздравления с праздниками, информирование о скидках и новостях компании, проведение специальных мероприятий для клиентов. Так вы можете ненавязчиво напомнить о себе «спящим» клиентам или «достучатся до потерянного клиента».

Кросс-маркетинг

Большое количество партнеров в системе Тронсалт предоставляет вам огромную площадку для совместного и эффективного кросс-маркетинга. Сотрудничайте с ресторанами и кафе, магазинами одежды, магазинами косметики аптеками и т.д.

Отзывы

img

Заголовок

Сейчас на пике популярности здоровое и правильное питание. Основа меню в Elliniko полезные блюда, которые придутся по вкусу абсолютно всем. А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .

А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .

Как стать
партнером

img

Заголовок

Сейчас на пике популярности здоровое и правильное питание. Основа меню в Elliniko полезные блюда, которые придутся по вкусу абсолютно всем. А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .

А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .

Интеграция

img

Заголовок

Сейчас на пике популярности здоровое и правильное питание. Основа меню в Elliniko полезные блюда, которые придутся по вкусу абсолютно всем. А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .

А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .