restorani_i_kafe

Особенности бизнеса

Что такое развлечение для современного человека? Это один из способов отвлечься от повседневных проблем, уйти от скучной рутины и подарить новые ощущения себе и своим близким

Поэтому продуктами индустрии развлечений являются яркие эмоции и впечатления.

Бизнес в сфере развлечений – это специфическое направление, требующее детального подхода и изучения.

Особенностью и “болью” данной сферы является конкуренция на межпродуктовом уровне, то есть у клиента всегда есть альтернатива выбора. Например, выбор между походом в театр, кинотеатр или активным отдыхом в аквапарке.

Данная индустрия требует постоянного развития от предпринимателя и реализации новых идей.

К выбору своего досуга люди подходят ответственно и осознанно, ведь это расходы не первостепенной необходимости и не такие частые, а значит должны соответствовать всем критериям клиента.

Поэтому предпринимателям индустрии развлечений необходимо постоянно бороться за каждого клиента, так как люди зачастую выбирают либо самое лучшее, либо самое выгодное и дешевое.

Система Тронсалт - это огромный комплекс решений для бизнеса, направленный как на привлечение новых клиентов, так на удержание постоянных.

Текущие проблемы в бизнесе

Как привлечь новых посетителей?

Как увеличить средний чек?

Как сократить затраты?

Как увеличить повторные посещения

Они уже решили эти проблемы

Решение проблем от Тронсалт

Как привлечь новых посетителей?

Готовый массив потенциальных клиентов

Вам предоставляется доступ к огромной аудитории пользователей системы Тронсалт. Каждый участник системы получает уведомление о вашем заведении и ссылку на вашу страницу.

Страница партнера

Тут уместны слова Билла Гейтса: «Если вашей компании нет в интернете, вас нет в бизнесе». И чем чаще вы встречаетесь людям в сети, тем лучше и выше узнаваемость вашей компании. На портале Тронсалт Вам доступен удобный и бесплатной конструктор для создания страницы вашего заведения. Вы можете создать полноценный сайт, где разместите необходимую информацию о своем заведении и предоставляемых услугах.

Дополнительная коммуникация

Вы получаете не только массив потенциальных клиентов, но и эффективный инструмент взаимодействия с ними: вы можете настроить рассылки по интересам определенной группе потребителей или отправить сразу всем. Это способ привлечь новых клиентов, заинтересовать приходить их чаще и рассказывать своим знакомым о вашей компании.

Как увеличить средний чек?

Интересные акции и скидки

Скидки и рекламные акции — надежный способ увеличить продажи в низкий сезон и максимизировать прибыль в высокий. Благодаря им, вы можете заинтересовать покупателей новинками и создать дополнительный интерес к необходимым вам услугам.

Целевая аудитория и работа с ней

Вам доступна потребительская способность посетителей и история покупок. Вы легко выделите свою целевую аудиторию и ее вкусовые предпочтения. Изучайте каждого клиента: его семейное положение, какой вид отдыха предпочитает, сколько готов потратить на отдых и т.д. Зная все эти параметры, вы сможете составлять персональное предложение, осуществлять рассылку по своим постоянным клиентам и совершать кросс-продажи совместно с другими партнерами.

Как сократить затраты?

Сбор и анализ данных посетителей

Вы имеете возможность: анализировать потребительское поведение ваших клиентов и изучать историю их покупок. Данная аналитика решает проблемы в несколько сторон:

  • Отпадает необходимость в дорогостоящих маркетинговых исследованиях
  • Сокращает рекламный бюджет за счет знания целевой аудитории вашего заведения
  • Исключает хищение кассирами за счет прозрачности продаж и всех предоставляемых скидок в личном кабинете.

Бесплатная реклама

Ваша страница партнера в системе Тронсалт обходиться вам бесплатно. На ней собрана вся информация о вашем заведении более масштабно и подробно, чем в 2ГИС. Также ваша компания отображается в рубрикаторе на главной странице портала Тронсалт.

Как увеличить повторные посещения

Гибкая система

В ваших руках целый набор инструментов для управления лояльностью клиентов. Это скарпент, скидки и талы. Одновременно гость может воспользоваться скидкой, повысить свой скарпент и получить кэшбек от банка.

Осознанные рассылки

Удержать «своих» клиентов проще и дешевле, чем найти новых. С помощью рассылок компания Тронсалт решает эту задачу. Примеры использования:

  • Рассылка сообщений с расписанием фильмов и т.д.;
  • Информирование о новинках, скидках и акциях;
  • Оповещение об открытии новых развлекательных заведений;
  • Напоминание о бронировании места;
  • Напоминание о своевременной оплате абонемента;

Отзывы

img

Заголовок

Сейчас на пике популярности здоровое и правильное питание. Основа меню в Elliniko полезные блюда, которые придутся по вкусу абсолютно всем. А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .

А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .

Как стать
партнером

img

Заголовок

Сейчас на пике популярности здоровое и правильное питание. Основа меню в Elliniko полезные блюда, которые придутся по вкусу абсолютно всем. А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .

А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .

Интеграция

img

Заголовок

Сейчас на пике популярности здоровое и правильное питание. Основа меню в Elliniko полезные блюда, которые придутся по вкусу абсолютно всем. А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .

А если Вы ещё не успели их попробовать, то самое время забронировать столик для ужина в Elliniko .